Антон Аверьянов проделал путь от простого копирайтинга до учреждения рекламного агентства. Учебный материал излагается с учетом практического опыта и осмысления возможности пользователя усваивать качественный контент по теме: «Бренд стратегии и их реализации в продвижении». Программа обучения занимается вопросами: исследование рынка и аудитории для создания индивидуальности и оригинальной торговой марки.
Описание
Брендинг является категорией, которая рассчитана всегда на продолжительную перспективу. Новая торговая марка, выходя на рынок, выдерживает баталии с конкурентами, приобретает постепенно вес и оригинальный имидж. В конечном итоге, создается эффект «Узнаваемости бренда» со стороны пользователей. Такая методика создает устойчивые предпосылки для того, чтобы товар успешно продавался.
В период изучения материала от Антона Аверьянова, необходимо понимать: торговая марка – это мощный инструмент, который позволяет: активно противостоять натиску конкурентов; «Узнавание» товара, способствует продвижению продукции на новые рынки.
Если правильно сформировать системный подход, то он выстраивает последовательный алгоритм действий. Таким образом, появляется основа для долговременного развития бизнеса.
Антон Аверьянов участвовал в разработках стратегий для компаний:
- Bosch.
- Siemens.
- Bonduelle.
Многие оригинальные идеи послужили основой для создания различных маркетинговых направлений.
Плодотворно сотрудничал с фирмами:
- Nike.
- Google.
- Samsung.
- Adidas.
- Philips.
и т.п.
Рекламное агентство FANATIC (учрежденное Антоном Аверьяновым) завоевала премию:
JayChiat Strategy Awards. Приз был полу за лучший концепт маркетинговой стратегии.
Методика изучения
Есть направления при анализе материала, которые необходимо выполнять самостоятельно. Иногда второстепенные темы можно делегировать сторонним специалистам или организациям.
При исследовании рынка главное внимание уделяется:
- Технологии развития рынка.
- Определение приоритетных направлений.
- Изучение второстепенных категорий.
- Исследование сегментов потребительской аудитории.
- Методика проведения интервью с покупателями.
- Алгоритмы анализа.
- Проблемы сегментации пользователей.
- Создание аватаров клиентов.
- Соцдем.
Полученные знания позволят создавать продуманные стратегии, организовывать развитие брендов с учетом специфики аудитории и рынков. Зайдите в электронный каталог интернет-курсов СКВОТ, напишите заявку, вышлите по почте. Позвоните по телефону горячей линии, задайте актуальные вопросы специалисту.