Развод на внимательность: Клиент раскрыл трюк Wildberries по «кидалову» с компенсацией брака
Ср 26 июня 2019, 12:37:39
Известный магазин держит за «лохов» своих покупателей?
Wildberries в очередной раз угодил в скандал, причём сейчас речь не идёт об уже привычных «разводах» на проценте выкупа и простой продаже некачественных товаров. Если верить отзывам в сети, популярный интернет-маркет перешёл на новый уровень заработка на доверчивых клиентах. Один из них раскрыл трюк Wildberries по «кидалову» с компенсацией брака на портале «Отзовик».
Мужчина из Санкт-Петербурга рассказал, что приобрёл на известной площадке ноутбук, но поскольку он шёл без предустановленной операционной системы, то протестировать технику сразу не удалось. Спустя же время клиент обнаружил дефект экрана и тут же отправился Wildberries, чтобы оформить претензию. Получив на руки акт приёма-передачи, где сказано, что в случае выявления брака деньги за товар возвращаются в течение 10 дней.
Петербуржец, не вникая в детали, подписал документ и стал ждать. Однако по прошествии указанного срока выяснилось, что в том же акте идёт речь об устранении неисправности и возврате бракованного покупателю товара после починки. Тем самым мужчина добровольно отказался от права на компенсацию ущерба или полной стоимости товара ненадлежащего качества. Теперь Wildberries всякий раз указывают клиенту на его оплошность, напоминая, что он добровольно подписался на эти условия, хоть никто ему их и не разъяснил.
Получается, если верить отзыву петербуржца, такой себе «развод на внимательность». Если человек не подкован юридически и доверяет Wildberries, его легко могут обмануть. Тогда выходит, что известный магазин держит за «лохов» своих покупателей? Комментария ситуации со стороны представителей магазина так и не последовало.