Бан за вредность. Клиентка «Яндекс.Такси» поделилась, как получить блок от сервиса на 5 лет
Чт 30 мая 2019, 20:53:15
«Яндекс.Такси» должен разорвать отношения с Uber, считают пассажиры.
Частым клиентам или гостям России стоит быть аккуратнее во время заказа такси одной известной службы. Как рассказала заблокированная сервисом до 2024 года пассажирка, сегодня получить бан на 5 лет может любой, кто грешен вредностью или каплей уважения к себе.
В активную практику входит блокировка пользователя, если он отменил заказ и посмел вызвать новую машину. В этом и заключается секрет «успешного» сотрудничества с сервисом, делятся десятки заблокированных пассажиров в Сети: быть несогласным, недовольным или сколько-нибудь привередливым нельзя. Не спасёт даже тариф поездки.
Согласно службе поддержки, снять блокировку невозможно. Вероятно, потому что в «Яндекс.Такси» не работают непрофессионалы, неадекваты и другие личности, которые могут не устроить клиента. Очевидно, «Яндекс.Такси» не читает тонны жалоб, которые сыплются в их сторону ежедневно. А также пропускают мимо внимания разоблачающие статьи об обмане, к которому прибегают водители данного сервиса.
Возникает вопрос, как работает онлайн-поддержка «Яндекс.Такси» в социальных сетях. Например, в Twitter аккаунт «Яндекс.Такси» активен почти 24/7 и постоянно обращает внимание на проблемные ситуации, обещая их решить. Уходит ли это дальше взволнованных смайликов от сервиса в комментариях – загадка.
Некоторые бывшие клиенты «Яндекс.Такси» делятся своим мнением о том, почему сервис существенно потерял в качестве. Популярным мнением, встречающимся на многих форумах, оказалось слияние «Яндекс.Такси» и Uber, которое завершилось в 2018 году. Появление американской компании привлекло много нелегалов, которые наделись затесаться к новичкам на рынке, имея штрафы и баны в других организациях. Впоследствии количество таких водителей увеличилось, а затем нарушило системы отбора персонала в «Яндекс».