Развернув посылку, покупательница увидела ремень с обычными скрепками на хлястике, вместо заводских кнопок.
Девушка неоднократно уже совершала покупки в интернет-магазине «Wildberries» и всегда была довольна. Однако о последнем своем заказе решила рассказать в социальных сетях.
Долгожданный оригинальный ремень от «mascotte» так и не пришел. Расстроенная россиянка держала в руках дешевую подделку. Естественно, на изделии не было соответствующей маркировки, а сертификаты оказались не подлинными. На секунду она даже задумалась, а не перепутала ли она «Wildberries» с «Aliexpress», ведь качество товара было именно как с китайского сайта.
Так как покупательница отдала за товар немалые деньги, то все-таки потребовала документы на товар, которые магазин обязан ей представить по закону. Однако, из всего перечня, «Wildberries» скинул только ссылку на сертификат, который по итогам проверки в реестре, оказался документом на холодильник.
Далее девушка пишет, что вместе с ремнем она заказала джинсы марки «Levi’s». На оригинал они похожи больше, чем кусок кожи со скрепками. Однако цвет модели не соответствует ни одному из представленных производителем.
Стоит отметить, что за последнюю неделю было написано значительное количество негативных отзывов по поводу возврата товара, заказанного на «Wildberries». Магазин не заинтересован, в случае мелкой неисправности или полной поломки техники, находящейся на гарантийном сроке, возвращать деньги. А, если все же удается сдать вещь обратно, в пункт выдачи заказов, то в сервисный центр на выявление брака, она вряд ли попадет. Как рассказывают недовольные россияне, товар просто возвращают обратно, через 45 суток.