На покупателя решил вылить весь свой гнев работник магазина, чтобы самоутвердиться?
Москвичка вчера оставила в социальных сетях свой отзыв о походе в магазин, в который больше ходить не хочет.
Девушка, в отличном настроении, с улыбкой на лице пришла за свежими продуктами в «Пятерочку». Набрав полную корзину и захватив упаковку укропа, отправилась на кассу.
Однако, с первой же минуты взаимодействия с работником магазина, у девушку пропало настроение.
Испуганная, та побежала искать укроп с читаемым штрих кодом. Вернувшись, обнаружила, что все товары уже пробиты, осталось только оплатить. Тогда девушка поинтересовалась, почему кассир не подождал и не спросил про скидочную карту постоянного покупателя. После чего, недовольно и с криком ей последовал ответ: «Я вас никуда не отправлял, вы сами пошли, сами виноваты».
Молча оплатив свою покупку, россиянка покинула пределы «Пятерочки», почувствовав себя оскорбленной.
Просроченные продукты, несоответствие цен и хамское поведение. Конечно, если уж взялись намеренно испортить репутацию сети магазинов, так делать это по полной программе.
Также, в своем обращении жительница Москвы просит управляющих «Пятерочкой» принять необходимые меры по обучению персонала.
Такое чувство, что с каждым днем, на территории РФ, работники в магазинах и сферах услуг становятся злыми и наглыми. Можно предположить, что сотрудники сети магазинов хотят показать покупателям, «кто в доме хозяин». Поэтому и позволяют себе подобные привольности.
Стоит отметить, что большинство россиян делает акцент на сервис, и считают, что лучше переплатить, но остаться с положительными эмоциями, чем сэкономить и уйти с испорченным настроением.