Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Докатились: «Магнит» использует унизительные таблички после скандалов с лживыми ценниками

Докатились: «Магнит» использует унизительные таблички после скандалов с лживыми ценниками

Вс 26 мая 2019, 15:51:27

Между позором и закрытием торговая сеть выбрала позор.

Не так давно по стране прокатился ряд громких скандалов, в которых фигурировали филиалы торговой сети «Магнит» по всей стране. Покупатели жаловались на неприятные сюрпризы, которые их ждали на кассе.

Покупая товары в супермаркете, люди привыкли «прикидывать» цену продукта и содержимое своего кошелька, приобретая желаемое лишь в том случае, когда дебет не превышает кредит. Однако при покупке в «Магните» никогда нельзя быть уверенным, что половину покупок не придется завернуть прямо на кассе. Неоднократно россияне с разных уголков страны жаловались, что на кассе цена продукта резко увеличивалась, иногда даже в два раза. Кассиры объясняли это тем, что не всегда продавцы успевали сменить ценник, дескать стоимость постоянно увеличивается, товарооборот большой. А менять ценники мол просто не успевают. Иногда в качестве объяснения фигурировало: «Это же цена за 700 граммов, а Вы купили килограмм», или что-то в этом роде.

Впрочем, покупателям скоро надоел этот «американский» сценарий – в супермаркетах США цена на ценниках указывается без НДС, а он разный в каждом штате. В итоге, стоимость товара на кассе может на порядок отличаться от заявленного на ярлыке. Однако в России на ценнике пишется уже окончательная стоимость, поэтому у магазинов нет законных оснований обманом вынуждать клиента делать покупки, поскольку иногда покупатель стесняется вернуть товар на кассе и берет его по указанной в чеке стоимости. После ряда жалоб не только в интернет, но и в Роспотребнадзор, «Магнит» решился на кардинальные шаги.

К примеру, в Перми, супермаркет использует унизительные таблички после скандалов с лживыми ценниками. Надпись на одной из них гласит следующее: «Цена сыров верна ценнику». Впрочем, комментаторы в Сети и тут остались недовольны. По их мнению, следует писать не верна, а «соответствует», чтобы не возникло недопонимания уже в языковом плане. По этому поводу можно сказать лишь одно: докатились. Ни в одной другой стране никому и в голову не придет сомневаться в том, что цена не ценнике может отличаться от реальной.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Распускает руки и говорит пошлости» - Клиентка «Яндекс.Такси» обвинила водителя в домогательстве
«Распускает руки и говорит пошлости» - Клиентка «Яндекс.Такси» обвинила водителя в домогательстве

Девушка «слила» личные данные предполагаемого насильника в сеть, дабы никто не повторил ее судьбу.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: