Ни себе, ни людям: «Магнит» уличили в продаже маленькой пачки кофе по цене большой

Сб 25 мая 2019, 18:44:54

Вместе с тем, большая упаковка продается намного выгоднее маленькой. Клиенту - радость, а магазину – убытки.


«Магнит» уличили в продаже маленькой пачки кофе по цене большой. Интересным наблюдением поделилась в Twitter клиентка магазина. Она обратила внимание на ценники кофе Jardin. Покупателю дается довольно хороший выбор граммовок: 95 г кофе в стеклянной таре за 339 рублей, 150 г за 449 рублей и 240 за 285 рублей. Последние две позиции отпускаются в мягких упаковках, но что тогда происходит с ценами? Разброс в стоимости ввел россиянку в тупик.

Получается, что кофе из одной и той же серии в одинаковых упаковках, но с разным объемом продукта отличается ценами. Звучит логично, но в этой ситуации все наоборот. Вероятно, работники «Магнита» совсем запутались в товаре и неверно выставили ценники. Любители кофе, захаживающие в «Магнит» сегодня, имели возможность, как сэкономить, так и переплатить. Те, кто хотел упаковку 150 г, теряли деньги, а кто-то радостно бежал на кассу с пачкой 240 г всего лишь за 285 рублей.

Кто-то может подумать, что «Магнит» пытается перепутанными ценниками заставить клиента платить больше за маленькую пачку кофе. Но в этой ситуации магазин, на самом деле, не делает выгоды ни себе, ни людям. Если несколько человек возьмут больше кофе за меньшие деньги, это неминуемо приведет к недочетам в бухгалтерии магазина. Далеко не факт, что в тот же день этот недостаток будет компенсирован покупкой маленьких пачек за большие деньги. К тому же, до сих пор нет информации, заметили ли сотрудники «Магнита» неверные ценники. Возможно, путаница продолжается до сих пор.

Для «Магнита» несоответствие ценников – это настоящая катастрофа. Сеть уже давно заполонили озлобленные отзывы россиян на то, что на кассе им приходится отказываться от товара. И это в лучшем случае. Иногда вовремя не переклеенные этикетки заставляют клиента переплачивать, но замечает он это слишком поздно.

Самое интересное