Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Реклама – врут и не краснеют. Курьеры «Яндекс.Еда» и Delivery Club рассказали об условиях работы в доставке

Реклама – врут и не краснеют. Курьеры «Яндекс.Еда» и Delivery Club рассказали об условиях работы в доставке

Чт 23 мая 2019, 17:47:57

Путешествие через весь город в течение 15 минут, копейки вместо зарплаты и хаотичное деление курьеров на классы – типичный русский сервис.

Жалкая попытка Delivery Club облагородить работу курьера в их компании стала триггером для многих сотрудников «на побегушках» рассказать о реальных условиях работы в службе. Яро конкурирующие «Яндекс.Еда» и Delivery Club на деле имеют намного меньше отличий, чем пытаются показать в рекламах.

Так, например, «Яндекс.Еда» потеряла кредит доверия сотрудников после смерти 21-летнего курьера. Действующий сотрудник рассказал, что до происшествия компания запрещала снимать тёплый фирменный пуховик, если курьеру было невыносимо жарко на смене, а служба поддержки не могла оказать помощь, потому что работала неисправно – сейчас это правило якобы отменили.

Компания делит курьеров на два класса. «Элита» насчитывает людей, которые редко или вовсе не опаздывают на заказы, они получают по 75 руб. в час и за заказ, чаевые случаются редко, а за погрешности курьеров ждут умопомрачительные штрафы. Кроме того, удобный график «элите» тоже достаётся первой - для них он появляется на час раньше, а «второй» класс сотрудников может вовсе остаться без работы.

Однако попасть в ряды счастливчиков невозможно, если у курьера нет личного транспорта. Виной тому отвратительно работающая система распределения заказов. Она не учитывает местонахождение курьера и адрес доставки, а время на выполнения заказа берёт с потолка. Поэтому не стоит удивляться, если в приложении указано 15 минут, хотя любой здравомыслящий навигатор покажет все 30. Проездные «Яндекс.Еда» тоже не оплачивает. На данном этапе рушится другое обещание – работа в удобном районе.

Относительно оптимистично описывают работу в Delivery Club. Там тоже грешат с определением времени доставки заказа. Технология click-to-eat не только даёт сбои, но и лишает курьеров достойной зарплаты. Сотрудники Delivery Club высказали своё «фе» компании после её скандальной рекламы.

Они отмечают, что рекламой компания вскрыла всю подноготную, при этом врёт и не краснеет – доставка Delivery Club может считаться временным пристанищем при безденежье, поскольку неуважение к сотрудникам унижает достоинство студента-второкурсника и заслуженного артиста в равной степени.

Курьеры говорят, что условия работы в этих службах доставки не оставляют различий между «Яндекс.Еда» и Delivery Club, во многом сотрудники даже сдружились и помогают друг другу.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: