Бедные, бедные таксисты? «Яндекс.Такси» вынуждает водителей попрошайничать из-за махинаций с безналом

Вс 5 мая 2019, 21:27:13

Оплата по карте часто задерживается, или не приходит вовсе по разным причинам, а выезжать на линию шофер должен каждый день.


Пассажиры такси, которые заказывают машину через приложения агрегатора, сталкиваются с тем, что водители грубо реагируют на оплату по карте.

Как оказалось, тому есть ряд причин, и немало из них касаются особенностей сотрудничества таксистов с сервисом «Яндекс.Такси». Агрегатор зачастую не дает водителю права выбора формы оплаты. Лишь первые несколько заказов оставляют доступной функцию выбора, а потом она загадочно дезактивируется.

Как пишет один из таксистов, он и его коллеги ненавидят оплату по безналу по многим причинам: это и задержки по выводу денег на карту, и маленькая частота вывода средств. Иногда деньги приходится ждать неделями, а то и месяц. Также недовольство водителей вызывают различные комиссии, которые сопровождают безнал, «заморочки» прокладок – посредников.

Как заявил автор поста, напрямую с водителями агрегаторы работать не хотят. Нередко вина лежит и на пассажирах. Шофер добавил, что в его практике были случаи, когда пассажиры после поездки отменяли оплату.

В завершении автор поста попросил клиентов отнестись с пониманием к просьбе заплатить наличкой, ведь зачастую у шофера просто нет денег, чтобы заправить авто для следующего выезда. Получается, что «Яндекс.Такси» вынуждает водителей попрошайничать из-за махинаций с безналом. А помогают агрегатору в этом нечистоплотные пассажиры и хитрые посредники-прокладки.

Однако пользователи в Сети отнеслись к этому с иронией. Они уверены, что судьба таксистов не так печальна, ведь никто из них пока не переквалифицировался в дворники.

«Большинству из нас зарплату платят два раза в месяц, и ничего, живем», - парировали не проникшиеся сочувствием к шоферам пользователи. Бедные, бедные таксисты? – Это, как выяснилось, еще очень большой вопрос.

Самое интересное