Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Водитель Яндекс.Такси рассказал о том, как пассажиры украли его вещи

Водитель Яндекс.Такси рассказал о том, как пассажиры украли его вещи

Сб 4 мая 2019, 09:33:59

Множество историй, рассказывающих случаи, где жертвами Яндекс.Такси были пассажиры, но есть и те, где в неприятную ситуацию попадают и сами водители.

 

Формальная «жалобная книга» ЯндексТакси в большинстве случаев полнится отзывами от пассажиров в сторону неугодных им водителей, где компания, отвечающая за них, не предпринимает никаких мер. Но среди них затесались и те, где водителю пришлось несладко, а «контора» никак не откликается на помощь.

На новостном интернет-форуме Pikabu один из его пользователей описал неприятную ситуацию, в которую он попал, как водитель. Вместо положенного отдыха на майские праздники, молодым человеком было принято решение подзаработать немного денег, «покалымив» в Яндекс.Такси. Он принял заказ на транспортировку группы нетрезвых молодых людей с отдыха на шашлыках до дома. Как написал сам водитель, «видимо по какой-то глупости» молодая компания захватила его рюкзак, лежавший под одним из передних сидений. В рюкзаке находились его документы, паспорт и ключи от съёмной квартиры.

Не раз им был сделан звонок в службу поддержки Яндекс.Такси, чтобы они могли уведомить молодых людей о случайном недоразумении или предоставить номер их мобильного телефона, чтобы отвозивший их парень мог лично поинтересоваться о своей пропаже. Поддержка, по его словам, только «игнорировала» и отказывалась предоставлять телефон по заказу.

В данной ситуации компания является ответственным лицом, отвечающим, как за работу водителя, так и за поведение пассажиров. То, что рюкзак пропал, по мнению водителя, является чисто случайностью. Однако, вероятнее всего компания, находившаяся в нетрезвом состоянии, просто могла его преднамеренно украсть. «Вообще это кража. Пиши заявление в полицию там, где ты их высадил, указывай в заявлении их контакты», - советуют пострадавшему посетители форума. Яндекс.Такси не приняли никаких мер по урегулированию этого вопроса, что подводит к дальнейшему усложнению процесса с возвращением личных вещей.

Водителям так же, как и пассажирам необходимо быть внимательными при поездках и лучше следить за своими вещами, не рассчитывая на добросовестность своего попутчика.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: