Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Tele2 или Еле2? Оператора заподозрили в обмане клиентов, желающих уйти к его конкурентам

Tele2 или Еле2? Оператора заподозрили в обмане клиентов, желающих уйти к его конкурентам

Пн 29 апреля 2019, 07:47:40

С подозрительной некомпетентностью и нерасторопностью сотрудников салона связи Tele2 столкнулся абонент при тщетных попытках сменить оператора с сохранением прежнего номера.

Телекоммуникационная компания «Tele2 Россия» входит в число ведущих операторов страны, завлекая огромное количество абонентов весьма привлекательными ценами на услуги связи. Однако выбраться из этих цепких «объятий» оператора не так просто, в чём на собственном опыте убедился один из абонентов.

Так, причиной смены клиентом оператора послужила невозможность отключения совершенно ненужных ему платных услуг, вероятно, просто навязанных сотрудниками салона связи. Стоит отметить, что аналогичные жалобы нередко поступают от недовольных абонентов Tele2. В данном случае клиент принял решение воспользоваться услугой MNP, то есть сменить оператора, сохранив при этом свой номер телефона. Стоимость такой услуги составляет несколько сотен рублей. Однако на успешность и быстроту её осуществления в случае с Tele2, по всей видимости, не стоит надеяться.

Первая попытка перехода к другому оператору оказалась провальной, так как сотрудник салона связи допустил ошибку при вводе паспортных данных клиента. В результате деньги за использование услуги MNP благополучно ушли, но переход так и не был осуществлён. Можно было бы поверить в то, что допущенная ошибка является случайностью, однако то же самое повторилось и во второй, и в третий раз, негодует клиент. Таким образом, трижды посетив салон связи, оплатив неудачные MNP и проведя не один день в ожидании расставания с подозрительно нерасторопным и неуклюжим Tele2, ошибки которого выглядят, как обман и корявые попытки силой удержать клиента от перехода к конкурентам, абонент так и не смог добиться желаемого.

Особенно возмущает клиента то, что на каждую обработку очередных мелких изменений в его паспортных данных Tele2 может потратить до 120 часов, то есть до 5 суток, ещё больше отдаляя его таким образом от воссоединения с другим оператором связи.

«Кажется не зря народ шутит, называя Tele2Russia как Еле2» - негодует молодой человек в Twitter.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: