Клиент всегда платит? Россиянка уличила Wildberries в умышленной подмене товара для повторного заказа

Вс 28 апреля 2019, 18:00:00

Вещь уже успела вырасти в цене, а попытки урегулировать ситуацию магазин игнорирует, рассказывает женщина.


Кроме того, россиянка уличила Wildberries в умышленной подмене товара для повторного заказа. Женщина допускает, что магазину нет дела до подобных ситуаций, так как у них появляется возможность «навариться» на клиентке. Так, женщина не хочет повторно оформлять товар, так как он очень быстро подорожал на 2 рубля. Сумма незначительная, однако, если таких случаев происходит несколько, то в итоге прибыли магазину от таких «ошибок» будет приличная. Клиентка крайне недовольна тем, что ее вынуждают оплачивать ошибки и халатность сотрудников магазина.

Описанные в сети случаи неприятного сотрудничества показывают, что клиент Wildberries всегда платит как по делу, так и без дела. К примеру, однажды магазин уличили в том, что он берет 200 рублей за доставку независимо от того, получил ли человек товар или вовремя отменил заказ. Сам факт оформления покупки делает из клиента должника. Также, ходят слухи, что операторы Wildberries не следят за доставкой посылки. У одной из покупательниц задержалась доставка, но дата получения товара осталась прежней, что доставило девушке дополнительные хлопоты.

Самое интересное