Проводницы едва не падают на колени, умоляя пассажиров купить что-то на память, признаются россияне.
У главной российской железнодорожной компании РЖД, по всей видимости, появились собственные сувениры. Об этом в соцсетях рассказал один из пассажиров. Однако данное событие было скорее преподнесено в негативном ключе, так как, по его мнению, проводницы как «попрошайки» вынуждены просить пассажиров купить хоть что-то из имеющегося ассортимента.Мужчина достаточно критично относится к подобного рода продажам, особенно когда его убеждают что-то купить, по его словам, а вот его молодой сосед сжалился над проводницей и приобрел у нее брелок за 350 рублей, хотя было видно, что, по сути-то, он ему совершенно не нужен. При этом, ручка от РЖД стоит 750 рублей, подстаканник – 1400, магнитик – 450 и прочие «недемократичные» ценники присутствуют на своеобразном прилавке. К слову, подчеркивает рассказчик, такие же аксессуары можно приобрести на «Авито» и по более низким ценам.
Таким образом, РЖД взбесили пассажиров космическими ценами на сувениры, ведь сами по себе они столько не стоят, а делать на них кассу, требуя от проводников продавать их любой ценой, просто неразумно. Это может показывать жадность компании, тем более, что сами женщины чуть ли не на коленях умоляют купить что-то, говорят россияне.
РЖД скорее стоило бы заниматься качеством собственных поездов, ведь, по мнению самих пассажиров, они оставляют желать лучшего, а свой, прежде всего, нужный и завлекающий пассажиров «мерч» стоит делать уже после того, как клиенты будут довольны всем.