Русофоб прокатился в Яндекс.Такси и почему-то остался недоволен

Вс 21 апреля 2019, 05:04:46

Знаете, в чем различие между «бизнес» и «эконом» классами в Яндекс.Такси? В том, что только в одном из них водители понимают по-русски. Именно такой историей поделился недавно в своем Twitter музыкальный журналист Артемий Троицкий, столкнувшийся сразу с несколькими водителями такси, не знавшими русского языка.


 Инцидент, по словам Троицкого имел место 10 апреля, когда он пытался уехать с Нового Арбата, однако за рулем каждой из трех вызванных им поочередно машин оказывались гастарбайтеры крайне слабо владеющие государственным языком. Неожиданным спасением из ситуации стала смена тарифа с «эконом» на «бизнес» - на этот раз прибывшим такси управлял водитель, говорящий по-русски. Сама машина, впрочем, была марки Hyundai и на бизнес-класс явно не тянула.

 

 История, естественно, произвела на журналиста самое удручающее впечатление и заставила призвать к бойкоту всей деятельности и продукции компании Яндекс, к которой, нужно сказать, действительно много у кого есть претензии.

Однако, стоит отметить, что и сам Троицкий, поспешивший вылить на Яндекс ушат грязи, известен своей русофобией. Еще недавно жителей России он называл животными и существами «даже не второго, а третьего сорта», а саму страну – «тупиковой и бесперспективной». Поэтому, прежде чем присоединяться к «праведному гневу» журналиста в отношении Яндекса, стоит вспомнить, что, как говорится, «бедному Ванюшке – всюду камушки». И машину ему подали не бизнес-класса и по-русски с ним не могут поговорить - беда, что тут скажешь. Все это не может не навести на мысль о том, что, возможно, это не водители такси плохо понимали по-русски, а сам Троицкий не мог изъясниться на языке ненавистной ему страны.

Самое интересное