«Не особо классно»: Руководство Яндекс.Такси согласно с некомпетентностью водителей, но не спешит решить ситуацию

Ср 17 апреля 2019, 03:55:57

Штрафы, выговоры, увольнения, — у Яндекс.Такси есть немало мер воздействия на водителей, доставляющих неудобства клиентам. Однако, никакой воспитательной или разъяснительной работы с новыми кадрами не проводится, что решулярно приводит все к новым и новым эксцессам.


Пассажиры популярного перевозчика Яндекс.Такси продолжают публиковать негативные отзывы о некомпетентных водителях. Складывается впечатление, что начальство может лишь разово наказывать водителей, а наладить нормальную работу компании в целом, у них пока не получается.

На сей раз девушка вызвала такси в пригород Екатеринбурга - Пышму, и сообщение в приложении оповестило, что водитель уже в пути. Однако когда водитель узнал, что ехать придётся в областной центр, то сообщил в чате, что по Екатеринбургу он не работает, и попросил девушку отменить заказ.

Девушка, уже наученная горьким опытом, отказалась сама отменять заказ, объяснив это тем, что её обяжут выплатить штраф. В итоге поездка не состоялась, и разгневанная клиентка опубликовала скриншот переписки в социальной сети, подписав публикацию «#яндекстакси и их классные водители!»

«Не особо классно» - с такими словами на жалобу девушки откликнулось руководство Яндекс.Такси, пообещав разобраться в инциденте.

Стоит заметить, что ситуации, в которых водители ведут себя некомпетентно, наблюдаются повсеместно — независимо от региона, времени суток или национальности водителя. А руководство перевозчика пытается разрешить ситуацию будто лишь на словах.

Так, например, похожий случай произошёл с пассажиром такси, когда мужчина отказался ехать в Мурино. Водитель вёл себя странно и грубо общался с клиентом. Также, водители по разным причинам просят клиентов отменить заказ — из-за неохоты ехать в тот или иной район города, из-за пробок, и попросту из-за нежелания качественно выполнять свою работу. Один из водителей долго кружил во дворах рядом с нужным адресом, и не смотря на то, что пассажир его ждал уже на улице, насчитал сумму «за ожидание».

Становится очевидным, что руководству стоит не только штрафовать и увольнять водителей по факту совершения некорректных действий, а пересмотреть политику компании в целом, чтобы количество подобных ситуаций начало заметно уменьшаться.

Самое интересное