Компания решила выделиться на фоне остальных с помощью весьма циничной акции.
Ежедневно конкурирующие компании пытаются сделать все возможное для того, чтобы выделиться на фоне тех, с кем соперничают. Правда, не все для этого используют честные и морально обоснованные методы. Так и произошло с авиакомпанией S7, которая решила свою новую маркетинговую кампанию построить, что называется, на ветеранах ВОВ. В течение ограниченного периода времени, с 11 апреля по 12 мая ветераны Великой Отечественной смогут отправиться на все российские направления, в страны СНГ и Грузию.
Тем не менее, выглядит все это, как посмертные льготы, потому как тех ветеранов, которые смогут спокойно, без осложнений для здоровья пережить перелет, к примеру, в тот же Владивосток практически не осталось, потому подобная акция от S7, вероятно, была задумана исключительно ради «красного словца» и с огромным желанием выделиться на фоне остальных конкурентов. Вполне можно предположить, что тем самым они «поиздевались» над ветеранами Великой Отечественной, заманивая их смехотворными ценами в 100 рублей и скидками за перелет, и, при этом, понимая, что в реальности тех, кто воспользуется услугой – не будет.
Безусловно, маркетологи S7 хотели этими действиями показать всем, что заботятся о ветеранах ВОВ России, коих с каждым годом становится все меньше и меньше. Однако, подобные акции, кроме как издевкой над теми, у кого до сих пор мизерная пенсия, проблемы с жильем и прочие несчастья. S7 с большим успехом могли провести акцию по сбору денег для ветеранов, ведь они им при минимальной пенсии явно нужнее, чем полет в Тбилиси. Но, безусловно, любая добрая инициатива заслуживает похвалы.