Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Посмертные льготы: Авиакомпания S7 «поиздевалась» над ветеранами ВОВ скидками

Посмертные льготы: Авиакомпания S7 «поиздевалась» над ветеранами ВОВ скидками

Пн 15 апреля 2019, 20:22:58

Компания решила выделиться на фоне остальных с помощью весьма циничной акции.

Ежедневно конкурирующие компании пытаются сделать все возможное для того, чтобы выделиться на фоне тех, с кем соперничают. Правда, не все для этого используют честные и морально обоснованные методы. Так и произошло с авиакомпанией S7, которая решила свою новую маркетинговую кампанию построить, что называется, на ветеранах ВОВ. В течение ограниченного периода времени, с 11 апреля по 12 мая ветераны Великой Отечественной смогут отправиться на все российские направления, в страны СНГ и Грузию.
Тем не менее, выглядит все это, как посмертные льготы, потому как тех ветеранов, которые смогут спокойно, без осложнений для здоровья пережить перелет, к примеру, в тот же Владивосток практически не осталось, потому подобная акция от S7, вероятно, была задумана исключительно ради «красного словца» и с огромным желанием выделиться на фоне остальных конкурентов. Вполне можно предположить, что тем самым они «поиздевались» над ветеранами Великой Отечественной, заманивая их смехотворными ценами в 100 рублей и скидками за перелет, и, при этом, понимая, что в реальности тех, кто воспользуется услугой – не будет.
Безусловно, маркетологи S7 хотели этими действиями показать всем, что заботятся о ветеранах ВОВ России, коих с каждым годом становится все меньше и меньше. Однако, подобные акции, кроме как издевкой над теми, у кого до сих пор мизерная пенсия, проблемы с жильем и прочие несчастья. S7 с большим успехом могли провести акцию по сбору денег для ветеранов, ведь они им при минимальной пенсии явно нужнее, чем полет в Тбилиси. Но, безусловно, любая добрая инициатива заслуживает похвалы.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: