Телефон, например, в лучшем случае можно вернуть за 7 тысяч, а в худшем - шофер вообще делает вид, что ничего не видел.
Яндекс.Такси многие россияне считают весьма удобным транспортным сервисом. Однако, в последнее время начало появляться все больше жалоб на это ведомство в социальных сетях. Так, некоторые водители долго ищут клиента, а потом вообще
отказываются его везти на место назначения и при этом деньги с карты пользователя система все равно снимает. Также можно отметить, что порой оставляет желать лучшего честность шофера с клиентом. Один из случаев запомнился пользователю тем, что водитель попросил немного сменить место назначения, а в конце поездки заявил сумму в
два раза превышающую прежнюю стоимость. Вот о честности как раз и пойдет речь в данной статье.
Предметом разговора в социальных сетях сейчас является то, что водители Яндекс.Такси порой Яндекс.Такси возвращают утерянные вещи «втридорога», а то и вовсе оставляют себе и это весьма прискорбно, ведь доверие к ним в таком случае слишком повышенное и клиенту стоит быть вдвое больше бдительным. Или же обратная ситуация – когда цена за возврат вещи чересчур завышена. Так, один из
клиентов забыл в автомобиле свой телефон и шофер согласился его вернуть только за 7 тысяч рублей. Естественно, жалоба в Яндекс.Такси поступила, но «пострадавший» получил компенсацию в 500 рублей, чем остался недоволен, но в данном случае ведомство ничем не может ему помочь, момент «вымогательства» уже упущен. Комментаторы посоветовали в следующий раз обязательно обращаться в полицию и зафиксировать сам случай, чтобы была доказательная база в таком случае. Случалось, когда водитель делал вид, будто «моя хата скраю» и вообще не возвращал утерянное, но, к счастью, подобные нечестные шоферы либо редкий случай, либо они очень быстро наказываются.
Таким образом, каждому клиенту стоит внимательнее относиться к собственным вещам и не надеяться на честность таксиста, совершенно чужого человека.