Горячая линия Билайн - бесплатный номер телефона

Пт 11 января 2019, 17:20:21

Дозвониться до сотрудника техподдержки пытался каждый клиент. Горячая линия Билайн – это специальный сервис, который был организован оператором для оперативного решения различных проблем, возникающих у пользователей мобильных услуг.

Кроме оказания помощи технического характера, специалисты сервиса проводят консультации, в рамках которых можно уточнить информацию о действующих тарифных планах и доступных клиентам, опциях.


Номера техподдержки Билайн

Очень часто, автоматические сервисы по обслуживанию абонентов не дают четкого ответа даже на очень простые вопросы. Чтобы действительно уладить проблему и устранить возникшее неудобство, клиенту потребуется переговорить с оператором. К сожалению, дозвониться до специалиста, порой крайне сложно. Есть стандартные номера, позволяющие это сделать:

  1. Основной номер поддержки Билайн – 0611. Позвонить смогут лишь абоненты сети. Отвечает робот, но переходя по пунктам меню, согласно тексту звучащих сообщений, клиент сможет связаться со специалистом.
  2. Направить сообщение на 0611 с характеристикой ситуации. Ответ придет в течение пары часов в виде смс или сотрудник сервиса перезвонит клиенту.
  3. Прямой номер для клиентов МТС, Мегафон и др. или в случае звонка со стационарного телефона – 8-800-700-0611.
  4. Для лиц, за пределами РФ подойдет номер - +7(495)797-2727.

Звонки на такие номера полностью бесплатны, что позволит абоненту спокойно и без спешки связаться с оператором и задать все, волнующие его вопросы.

Какие варианты техподдержки существуют для ТВ или Интернет-трафику?

Поскольку компания Билайн считается одним из ведущих поставщиков мобильных услуг разного формата, техподдержка, также предоставляется с учетом тематики вопроса или проблемы. Существуют специальные номера, позволяющие разрешить сложную ситуацию быстрее, чем обращаться на общую линию. К таким комбинациям относятся:

На каждом из указанных номеров имеет небольшое голосовое меню, которое позволить переговорить со специалистом или решить сложный вопрос при помощи автоответчика.

Как связаться с сотрудником «горячей линии» через Сеть?

Иногда нет возможности сделать звонок на прямой номер или нет возможности дождаться ответа от консультанта. В этом случае, специалисты рекомендуют использовать стандартную форму, размещенную на сайте компании для обратной связи. Подать жалобу или задать любой вопрос можно, обратившись к сотрудникам при помощи:

  1. е-майла - pomogite@beeline.ru;
  2. аккаунтов в соцсетях: ВКонтакте, Фейсбук или Одноклассники.

Еще один вариант - это обращение к сотрудникам службы поддержки в чате мобильного приложения «Мой Билайн». Сервис был специально разработан для этой цели. Каждый вариант позволяет получить ответы на вопросы пользователя, но времени на один способ нужно больше, а на другой меньше.

Источник: beelineguide.ru

Самое интересное