Дозвониться до сотрудника техподдержки пытался каждый клиент. Горячая линия Билайн – это специальный сервис, который был организован оператором для оперативного решения различных проблем, возникающих у пользователей мобильных услуг.
Кроме оказания помощи технического характера, специалисты сервиса проводят консультации, в рамках которых можно уточнить информацию о действующих тарифных планах и доступных клиентам, опциях.
Номера техподдержки Билайн
Очень часто, автоматические сервисы по обслуживанию абонентов не дают четкого ответа даже на очень простые вопросы. Чтобы действительно уладить проблему и устранить возникшее неудобство, клиенту потребуется переговорить с оператором. К сожалению, дозвониться до специалиста, порой крайне сложно. Есть стандартные номера, позволяющие это сделать:
- Основной номер поддержки Билайн – 0611. Позвонить смогут лишь абоненты сети. Отвечает робот, но переходя по пунктам меню, согласно тексту звучащих сообщений, клиент сможет связаться со специалистом.
- Направить сообщение на 0611 с характеристикой ситуации. Ответ придет в течение пары часов в виде смс или сотрудник сервиса перезвонит клиенту.
- Прямой номер для клиентов МТС, Мегафон и др. или в случае звонка со стационарного телефона – 8-800-700-0611.
- Для лиц, за пределами РФ подойдет номер - +7(495)797-2727.
Звонки на такие номера полностью бесплатны, что позволит абоненту спокойно и без спешки связаться с оператором и задать все, волнующие его вопросы.
Какие варианты техподдержки существуют для ТВ или Интернет-трафику?
Поскольку компания Билайн считается одним из ведущих поставщиков мобильных услуг разного формата, техподдержка, также предоставляется с учетом тематики вопроса или проблемы. Существуют специальные номера, позволяющие разрешить сложную ситуацию быстрее, чем обращаться на общую линию. К таким комбинациям относятся:
- 8-800-700-0080 – активация модемов и все вопросы, касающиеся тарификации на пакеты мобильного интернета;
- 8-800-700-2111 – техподдержка пользователей Wi-Fi-сетки;
- 8-800-700-9966 – активация и обслуживание домашнего телефона;
- 8-800-700-8378 – включение домашнего интернета и ТВ;
- 8-800-700-8000 – техподдержка по пользования домашним ТВ и интернетом.
На каждом из указанных номеров имеет небольшое голосовое меню, которое позволить переговорить со специалистом или решить сложный вопрос при помощи автоответчика.
Как связаться с сотрудником «горячей линии» через Сеть?
Иногда нет возможности сделать звонок на прямой номер или нет возможности дождаться ответа от консультанта. В этом случае, специалисты рекомендуют использовать стандартную форму, размещенную на сайте компании для обратной связи. Подать жалобу или задать любой вопрос можно, обратившись к сотрудникам при помощи:
- е-майла - [email protected];
- аккаунтов в соцсетях: ВКонтакте, Фейсбук или Одноклассники.
Еще один вариант - это обращение к сотрудникам службы поддержки в чате мобильного приложения «Мой Билайн». Сервис был специально разработан для этой цели. Каждый вариант позволяет получить ответы на вопросы пользователя, но времени на один способ нужно больше, а на другой меньше.
Источник: beelineguide.ru