Международный день дружбы отмечается 30 июля

От редактора

Международный день дружбы отмечается 30 июля

Праздник провозглашён генеральной ассамблеей ООН в 2011 году.

Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Общество | Эксперты рассказали, как рестораторы «выкачивают» деньги из гостей

Эксперты рассказали, как рестораторы «выкачивают» деньги из гостей

Ср 28 ноября 2018, 22:48:35

Эти хитрые трюки заставляют клиента забыть о бдительности и без сожаления опустошать свой кошелек.

 

Поход в ресторан может позволить себе далеко не каждый, и для этого нужен веский повод. Вот рестораторы и пользуются случаем. Эксперты рассказали, на какие хитрости и уловки идут рестораторы, чтобы гость тратил как можно больше денег. Большинство из них касаются ресторанного меню.

Первое – рестораторы делают ставку на «вкусное» описание. Клиенты не могут устоять, когда видят рядом с названием блюд слова «сладкое», «пикантное», «ароматное», «аппетитное». Если мороженое, то «сливочное», если крылышки, то «нежные и сочные» и так далее.

Второе – хозяева ресторанов любят играть с цифрами. Очень часто в меню можно увидеть цены 9,99 или 9,85, вместо более логичных 10. Речь в данном случае идет о валюте. Владельцы знают о психологической особенности человека воспринимать цифры только до запятой, не округляя их.

Третье – в меню часто встречаются «домашние» слова. «Бабушкино печенье», «торт, как у мамы» пробуждают у клиента ностальгию, и желание испробовать блюдо становится сильнее, чем если бы им предлагали «шоколадное печенье» и «бисквитный торт».

Четвертое – этнические названия блюд интригуют клиента. Поэтому рестораторы пишут вместо «спагетти с морепродуктами» вариант «скампи тальятелле» и так тоже «выкачивают» из гостей деньги.

Пятое – составители меню используют различные схемы и выделения. Красочные блоки скорее привлекут посетителя. А более дешевые названия пишутся мелким шрифтом, и, как правило, в конце меню.


Дарья Светозарова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: