Какие услуги предоставляет контакт-центр

Пн 19 ноября 2018, 16:16:27

Контакт-центр – это специализированная компания, которая предоставляет телеметрические услуги для ИП и организаций, включая обработку входящих и исходящих вызовов, SMS-сообщений, e-mail, онлайн обращений. Также операторы занимаются обработкой клиентских баз, приемом и оформлением заказов, информированием, сбором данных (опросы). Узнаем подробнее, какие задачи позволяют решить услуги контакт-центра для организаций и ИП.


 


 Направления деятельности

В общем случае деятельность контакт-центра можно классифицировать по следующим направлениям:

Также классифицировать деятельность контакт-центра можно по предоставляемым готовым решениям: горячая линия, диспетчерская служба, резервный колл-центр, обзвоны клиентов, исходящий телемаркетинг и др.

Преимущества контакт-центра на аутсорсинге

По сравнению с организаций собственной службы для обработки телефонных вызовов аутсорсинг имеет следующие плюсы:

  1. Профессиональные операторы. Работают грамотные специалисты с поставленным голосом, которые предварительно проходят обучение в компании заказчика, и могут дать исчерпывающие ответы абонентам по товарам, услугам.
  2. Отсутствие затрат на содержание собственного штата. Нет необходимости нанимать сотрудников, организовывать рабочие места, приобретать оборудование. Заказчик может выбрать интересующие услуги, тарифный план.
  3. Прозрачная статистика. Можно заказать статистические данные по любому периоду (количество звонков, их длительность, конверсия). Есть возможность записи телефонных разговоров.

Контакт-центр на аутсорсинге – это эффективный инструмент работы с клиентами или партнерами по телефону без значительных временных и финансовых затрат на организацию собственного сервиса.

Самое интересное