Как минимизировать расходы на переезд в пределах Москвы
Вт 10 октября 2017, 06:58:34
Какая компания организует переезд правильно?
В столичном рынке транспортных услуг задействованы сотни компаний, но далеко не каждая из них готова предоставить безупречный сервис. Чтобы организовать переезд в правильном ключе, организация должна соответствовать следующим параметрам:
- наличие собственного автопарка;
- широкий перечень дополнительных услуг;
- грамотная система логистики;
- оптимальная численность штата.
Понять, что компания соответствует заявленным критериям, несложно. Об этом расскажут положительные отзывы многочисленных клиентов и расценки. Многие люди полагают, что стоимость услуг надежной, крупной транспортной компании очень высока. Это не так, поскольку только организации такого ранга могут устанавливать на услуги адекватные цены. Им нет необходимости максимально «наживаться» на каждом клиенте, общую их прибыль формируют десятки постоянных заказчиков, и она всегда достигает приличной отметки.
Демократичные цены на переезды, транспортировку различных коммерческих и складских грузов могут устанавливать только непосредственные исполнители. Компания «Перевозки Дешево» является одним из них, что позволяет осуществлять ей перевозки на Газели по самым низким ценам в Москве и МО. Подача машины осуществляется в течение 15 минут после оформления заказа. Ни один посредник в пределах столицы не сможет гарантировать подобной оперативности.
Что можно поручить мувинговой компании
Практика показывает: если было принято решение воспользоваться услугами мувинговой компании, нужно ей поручить максимум операций. Итоговые затраты вырастут незначительно, а недорогие перевозки по Москве позволят за считанные часы доставить все имущество в идеальном состоянии по новому адресу. Все более актуальными дополнительными услугами мувинговых компаний становятся:
- сборка и разборка мебели;
- такелаж;
- упаковка имущества.
Интерес заказчиков к этим услугам обусловлен тем, что именно при их самостоятельном выполнении возникает больше всего проблем. Практически всем переезжающим знакомы перипетии, связанные с попытками своими силами вынести пианино или крупногабаритную технику, мебель. В лучшем случае на вещах появятся дефекты, в худшем – они будут безнадежно испорчены.
Идентичная ситуация наблюдается с упаковкой вещей и разборкой мебели. Когда переезд только планируется, этим работам уделяется минимум внимания. Кажется, что гарнитур будет легко разобрать с помощью отвертки, а вещи, включая посуду и дорогие интерьерные безделушки, отлично расположатся в полиэтиленовых мешках. Больше времени уделяют выбору и заказу машины. Да, это важный аспект, но в 95 % случаев задерживается переезд по причине мебели, не проходящей в дверной проем, и плохо упакованного имущества.
Специалистам мувинговой компании эти сложности незнакомы. Все свои работы они выполняют по заранее оговоренному плану, каждому этапу уделяют максимум внимания. За разработку маршрута движения Газели отвечают опытные логисты. За счет этого перемещение по столичным улицам осуществляется быстро, безопасно и аккуратно. Весь переезд занимает несколько часов, включая расстановку мебели на новом месте и вывоз образовавшегося мусора.