Постельные принадлежности для отелей: на что обратить внимание
Чт 20 апреля 2017, 14:14:16
С приближением сезона отпусков сотрудники гостиничного бизнеса проводят ревизию имеющегося имущества. Тщательно проверяется состояние номеров, качество мебели и т. д. Особого внимания требует текстиль для гостиниц и отелей. Это своеобразная визитная карточка заведения. В зависимости от качества и количества изделий посетители судят об уровне обслуживания. Например, в трёхзвёздочных отелях положено не менее 3 полотенец на одного гостя, а в пятизвёздочных, помимо 4 на каждого, должен быть ещё и махровый халат, а также банные тапочки.
Что представляет собой гостиничный текстиль
Репутация отеля — это определённый уровень сервиса, планку которого поднять крайне сложно, а опустить можно из-за ненадлежащего отношения к постояльцам. Именно поэтому особое внимание необходимо уделять таким, на первый взгляд, незначительным деталям, как текстильные принадлежности. К ним относятся:
1.Комплекты постельного белья. Это не обычные принадлежности, которые можно купить в любом промтоварном магазине, а комплекты, которые пошиты по особым стандартам. Их размеры несколько больше привычных простыней, наволочек и пододеяльников.
2.Постельные принадлежности. Это одеяла, покрывала подушки и обязательно наматрасники.
3.Изделия из махры. В каждом номере обязательно должны быть различные по размерам полотенца (для лица, рук, ног и тела). В отелях с высоким уровнем обслуживания предусмотрено наличие халатов и тапок (по одному комплекту на каждого гостя).
4.Декоративные текстильные изделия. К ним относятся шторы, скатерти и проч.
Каждый элемент должен соответствовать уровню гостиницы, поэтому особые требования предъявляются не только к внешнему виду, но и к качеству изделий.
Основные характеристики постельных принадлежностей
Выбирая отель, гость хочет не просто провести время в чужом месте, а комфортно расположиться, отдохнуть и набраться сил для следующего рабочего или отпускного дня. Комплекты белья требуют максимального внимания, поскольку именно от их качества зависит общее впечатление от пребывания в гостинице. Они не только должны соответствовать общему уровню заведения, но и не вызывать негативных эмоций.
При выборе комплектов постельного белья необходимо обратить внимание на следующие параметры:
·Качество изделий. Это многогранный фактор. Он учитывает не только состав, но и качество строчки, равномерность окраса изделий.
·Внешний вид. Чем выше уровень обслуживания, тем больше внимания следует уделять этому критерию, соответственно, более дорогое бельё выбирать.
·Эксплуатационные характеристики. Этот параметр — один из самых важных для гостиничного текстиля. Постельное бельё должно выдерживать многократные стирки и глажки при высоких температурах, сохраняя безупречный внешний вид.
Особого внимания требует гипоаллергенность материалов. Этот фактор в последнее время является крайне важным, поскольку увеличивает процент населения, страдающего от аллергических реакций разной этиологии. Учитывая это, для нужд сферы обслуживания рекомендуется выбирать принадлежности с синтетическими наполнителями, избегая пуха, пера и шерсти. А вот для комплектов белья, напротив — ткани со 100% натуральным составом.
Самые подходящие материалы
Остановимся более подробно на тканях, которые предпочтительно выбирать для сферы гостиничных услуг:
·сатин;
·сатин-страйп;
·перкаль;
·бязь;
·поплин.
В зависимости от стандартов, принятых в отеле, постельное бельё может быть однотонным, белым или в полоску.