Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Общество | Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за товар из интернет-магазина

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за товар из интернет-магазина

Сб 8 октября 2016, 13:50:32
На официальном портале Роспотребнадзора появилась информация о правилах и возможных способах того, как можно вернуть деньги за товар из интернет-магазина согласно закону. Главное правило при онлайн-покупках: клиент всегда имеет право вернуть обновку в течение семи дней после доставки или в любое время до момента доставки без объяснения причины.
 

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за товар из интернет-магазина

 

Кроме того, если вместе с товаром покупателю не предоставили документ о возможности его возвращения в срок до семи дней, клиент автоматически получает право вернуть покупку в течение трех месяцев. Отказаться от вещи из онлайн-магазина можно почти всегда, кроме случая, когда она была изготовлена на заказ по индивидуальным характеристикам. При получении товара покупателю необходимо обязательно заполнить акт доставки, в котором указать о наличии дефектов или других повреждений, если таковые имеются. Документ нужно заполнить в двух экземплярах - это пригодится при возможном возникновении споров во время возврата.
 
Товар можно вернуть только в надлежащем качестве, при этой процедуре заполняется акт возврата с подписью обеих сторон. Продавец обязан вернуть деньги или в момент составления этого документа, или не позднее 10 дней после. Если продавец устно отказывается вернуть деньги, нужно составить претензию.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное
  1. Вот если бы Роспотребнадзор ещё детально рассказал о том, как вернуть деньги из Enter за невыполненный им заказ!
    Около года тому назад я заказал в Enter шуруповёрт. Оплатил его банковской картой. "Ентеровские" торгаши пообещали прислать заказ через неделю, потом через две недели, потом через месяц, потом сообщили что у них на складе нет заказанной модели. На моё предложение прислать другую модель с моей доплатой разницы в стоимости заявили, что на складе вообще нет никаких шуруповёртов и после этого вообще перестали отвечать на запросы. Обратился в Роспотребнадзор. Бюрократы из этого "надзора" сообщили, что Enter обанкротился и ни денег, ни заказ прислать не сможет. Обращаться нужно к какому-то физлицу, которое занимается вопросами банкротства Enter-лавки. И всё!
    Вопрос: А зачем нужно налогоплательщикам огромное чиновничье стадо с названием "Роспотребнадзор" если оно не защищает права уже обманутых потребителей? (Кстати, на момент ответа Роспотребнадзора о банкротстве Enter-лавки сайт этой лавки продолжал работать и завлекал денежки доверчивых интернет-покупателей десятками тысяч товаров, в том числе не менее 150 моделями шуруповёртов, которых по словам торгашей на складе не было.
    25 октября 2017 11:14
    написал: Владимир
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: