Качественный ремонт железнодорожных путей

Вт 12 июля 2016, 06:48:24

Во все времена железная дорога была основой инфраструктуры крупных стран: для развития отдельных регионов достаточно было связать эти населенные пункты с более развитыми частями страны и естественный процесс развития будет запущен. Инфраструктурные объекты используют для перемещения грузов и людских ресурсов на большие расстояния с комфортом. Подобная мобильность напрямую влияет как на общее благополучие граждан, так и на состоятельность отдельных крупных предприятий. Связан данный факт, прежде всего с появлением большого числа вакансий в той отрасли, которая связана с созданием инфраструктурных объектов: речь идет, прежде всего, о строительных организациях, о предприятиях поставляющих строительные материалы, о компаниях создающих оборудование для облегчения труда простых путейцев. Но не достаточно просто проложить длинную железную дорогу, за ней необходимо ухаживать почти также как за автомобильной.




В основе ремонта и создания железнодорожных магистралей труд простых рабочих - путейцев. Их труд облегчают различные механизированные помощники, таких как путевые машины. Среди разнообразия моделей путевых машин можно выделить машину для смены шпал универсальную или МСШУ-5 (ИстМЗ), которая как следует из ее названия, является универсальным помощником рабочих, с большим перечнем возможностей. К таким возможностям можно отнести: замена и подбивка шпал, подбивка стрелочных переводов, подъем и выправка пути, разнообразные балластно-земленые работы, окашивание растущей возле дороги растительности, очистка путей от снега по средствам роторного снегоочистителя и конечно подпитка электрического путевого инструмента.

МСШУ-5 выпускает несколько российских предприятий с разнообразными изменениями в конструкции, при этом основной функционал остается неизменным вне зависимости от компании производителя. Ряд путевых машин, не смотря на свою универсальность, имеют другое название, при этом полностью повторяют функциональные возможности оригинальной МСШУ-5. Изменения чаще всего касаются кабины, оборудования ответственного за комфорт оператора и механизмов влияющих на производительность техники.


Помимо МСШУ-5 отечественные компании выпускают путевую подъемно-рихтовочную машину или ППРМ, которая также имеет долгую и успешную историю надежной работы на большом количестве предприятий бывшего СССР. Подробнее прочитать про ППРМ и ознакомиться с видео работы машины можно тут. ППРМ менее функциональна по сравнению с МСШУ-5, но подъемные и рихтовочные операции выполняет с высокой производительностью.

Часть отечественных компаний также оказывает услуги по полной модернизации уже выпущенных машин, за счет замены устаревших агрегатов на новые. В результате собственник получает модифицированную технику, у которой увеличена производительность и повышен эксплуатационный ресурс за счет новых запасных частей. Ответственные производители после таких операций также дают расширенную гарантию за технику.


Самое интересное