Новый функционал «Интерактивного такси»
Вт 9 сентября 2014, 14:02:31
«Интерактивное такси» - современный и удобный программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать работу диспетчерской службы такси на различных уровнях. Основой служит GPS/ГЛОНАСС навигация. Она позволяет диспетчерам отслеживать машины, находящиеся на выезде, а водителям выстраивать удобный маршрут. Но, разумеется, лишь этим работа программы не ограничивается.
Заказы
«Интерактивное такси» позволяет работать с заказами, поступающими диспетчерам. Например, создавать карточки клиентов для запоминания параметров заказов, обработка и автоматическое размещение их в списках водителей. При этом, если включена функция автоматического распределения, заказ будет сразу же переправлен водителю, находящемуся максимально близко к нужному адресу.
При этом в новой версии комплекса действует система начисления баллов клиентам, помогающая в будущем определять их активность.
Во время оформления заказа оператор также будет видеть маршрут выбранный заказчиком и примерное время в пути. Соответственно, оператор сможет информировать клиента о том, в какое время тот доберется до места назначения.
Контроль
Год назад разработчики МАДИВ интегрировали свой программно-аппаратный комплекс с «Интерактивное такси» с устройствами мониторинга транспорта Proma Sat. Это позволило руководителям получать всесторонние отчеты о работе собственных таксопарков. Учитывались любые параметры от перерасхода топлива до факта посадки в каждую отдельную машину пассажиров. При этом, заказчик сам решает, какие параметры контролировать, а после может получать точные отчеты на любое устройство по своему усмотрению.
Proma Sat и его эффективность в комплексе «Интерактивное такси» замечают отзывы клиентов МАДИВ. Поэтому разработчики компании недавно расширили список подобных устройств, добавив у ним систему контроля от Teltonika.
Мобильный таксометр
Водители в «Интерактивном такси» используют специальное мобильное приложение, которое связано с диспетчерской программой. Благодаря тому, что работает оно на операционной системе Android, любой смартфон или планшет с данной ОС можно легко превратить в полноценный таксометр.
Разумеется, во главу угла навигационные функции, построение наиболее оптимальных маршрутов и прочее. МАДИВ предлагает клиентам сразу несколько навигационных приложений среди которых такие как СитиГИД, Прогород и Shturmann. Стоит отметить, что СитиГИД стал одним из лучших городских навигаторов по версии журнала «За рулем».
Также в мобильной части есть функция постоянно, безголосовой связи с диспетчерами, с помощью статусов водитель может информировать диспетчерскую службу о своем состоянии (обед, заправка или даже авария). По заданным тарифам программа самостоятельно рассчитыват стоимость поездки, учитывая простой и многие другие факторы. Пассажиры в свою очередь могут расплачиваться наличными или же банковской картой. Последнее ныне не составляет труда – POS-терминалы LifePay умещаются на ладони, подключаются к любому смартфону и позволяют проводить любые денежные операции с пластиковой картой.
Наконец, с недавних пор в мобильном приложении «Интерактивное такси» любой водитель может самостоятельно связаться с тех. поддержкой МАДИВ, задать вопросы или сообщить о неполадке.
При всем этом программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси» постоянно расширяется и открывает все новые возможности для руководителей диспетчерских служб и таксопарков.