Как создаются трехмерные рекламные ролики?

Сб 4 октября 2014, 14:38:33

Видео маппинг – современнейшая технология создания видеороликов с помощью 3D-технологий.


Видео маппинг (мэппинг) - это видеопроекция, создаваемая с учетом свойств и особенностей объектов проецирования. Проекция создается с использованием одной точки или нескольких. При этом наблюдателям не нужны специальные очки. Единственный минус технологии – реалистичную картинку можно наблюдать только из определенной точки. Только в таком случае изображение будет объемным.

Создание проекта видео-мэппинга – процесс долгий и кропотливый. В данном вопросе очень важно качественное выполнение. Поэтому необходимо подбирать проверенные фирмы, с портфолио и опытом работы. Необходимо познакомить их с объектом проецирования. На месте специалисты сделают замеры, несколько фотографий объекта. Далее с исполнителем обсуждается сценарий. После того, как сценарий будет написан, создается главное – модель объекта проецирования. Для создания используются новейшие мультимедийные технологии, средства моушн-графики, специальное программное обеспечение, позволяющие создавать реалистичные 3D-модели, менять в ходе сценария, оживить и преобразить объект. Последнее достигается благодаря проекции образа модели на объект – создании иллюзии перемены объекта. Таким образом, создается праздничная феерия, которая запоминается надолго. Интересно совмещение технологии 3D-мэппинга и технологии создания лазерных шоу. Все чаще используются интерактивные инсталляции совместно с видео-мэппингом. Таким образом, зрители не только переносятся в иную реальность, но и активно участвуют во всем происходящем.

Видео-мэппинг используется и в помещениях. Очень интересным направлением является создание круговой проекции (на триста шестьдесят градусов). Так можно достичь полной реалистичности происходящего. Хитрости видео-мэппинга могут полностью преобразить даже самое посредственное помещение. Например, сделать его визуально больше.

Сегодня благодаря своей универсальности видео-мэппинг применяется во многих сферах. Наиболее популярной отраслью применения остается реклама.

Самое интересное