Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Космология | Месть пришельцев? Землю накроет сверхмощная магнитная буря – NASA

Месть пришельцев? Землю накроет сверхмощная магнитная буря – NASA

Сб 31 августа 2019, 20:57:40

1 сентября человечество «утонет» в магнитном излучении. Пришельцы ускорили потоки солнечного ветра, чтобы скрыть базу на Луне.

Представители NASA отмечают, что 1 сентября ожидается первая в истории планеты сверхмощная магнитная буря. С помощью сети спутников GOES удалось зафиксировать повышенную скорость солнечного ветра рядом с земной орбитой.

Астрофизики считают, что такие изменения могли произойти только с помощью искусственного вмешательства. Природным путем нарушить земное магнитное поле невозможно.

Один из спутников NASA

Представители исследовательского центра РФ «Космопоиск» считают, что причиной данной аномалии являются лунные инопланетяне. По мнению экспертов, человечество нарушило допустимую границу между мирами. Недавно китайский ровер «Юйту-2» обнаружил на Луне материал неизвестного состава и странного цвета. Рядом с ним был найден уникальный кратер, который внешне напоминал бункер. Исследовательская миссия была приостановлена по техническим причинам, однако вскоре ожидается возобновление. Эксперты уверены, что это секретная база пришельцев, с помощью которой осуществляется контроль в Солнечной системе.

Китайский ровер обнаружил кратер-базу пришельцев на Луне

По мнению экспертов, гуманоиды не допустят рассекречивание их тайной лаборатории, для этого будут использовать любой вид оружия. Первым предупредительным ударом станет магнитная буря: может человечество одумается, когда Землю накроет космическое излучение? Уфологи считают, что на этом явлении месть пришельцев не закончится. Чтобы очистить «свою часть» Луны от изучения, они способны за разрушительные действия.

Однако учёные отрицают существование пришельцев, а уж тем более инопланетное вмешательство в Солнечную систему. Эксперты говорят, что ко 2 сентября геомагнитная ситуация на Земле должна полностью стабилизироваться.