Главная страница | Наука | Космология | Нефть в прошлом: Космические шахты по добыче золота на астероидах обогатят россиян – учёные

Чт 27 июня 2019, 05:04:48

Этот период войдет в историю как Золотая лихорадка XXI века.

Учёные сделали уникальное открытие — на астероиде Психея-16 обнаружили огромное количество золота, никеля и железа. Все эти тяжёлые металлы способны сделать каждого жителя планеты миллиардером.

Ветеран горнодобывающей промышленности Скотт Мур рассказал, что земные запасы драгоценных веществ меркнут по сравнению с космическими дарами. Ближайшее десятилетие будет эрой золотых титанов, которые «оторвались» от Земли.

Профессор Джон Зарнецкий отметил, что учёным понадобится 25 лет, чтобы тщательно изучить золотой астероид и создать коммерческий план по его добычи. Он также добавил, что в этой «гонке» каждая страна покажет свой технологический потенциал.

Эксперты считают, что Россия — одна из главных претендентов на пост «главного золотоискателя». РФ известна как великая космодержава, а её технологические достижения лидируют на мировых рынках.

По словам российских учёных, они планируют всерьез заняться подготовкой к высадке на Психею-16. Исследователи создадут космические шахты по добыче золота на астероидах. Такие разработки повысят экономику страны и обогатят россиян. Специалисты считают, что уже через 20 лет нефть останется в прошлом: золото станет главным богатством России.

Учёные рассказали, что Психея-16 — не единственное золотое космическое тело. Существуют околоземные астероиды, которые проходят рядом с планетой. Луна также обладает большим запасом тяжёлых металлов. По словам экспертов, главная проблема — отсутствие гравитации. Когда научный прогресс ликвидирует это препятствие, тогда космического золота хватит всем.