Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые определили характер людей, скупавших туалетную бумагу в марте

Ученые определили характер людей, скупавших туалетную бумагу в марте

Сб 13 июня 2020, 20:41:29

Личные качества и даже возраст установить удалость, а объективную причину - нет.

 Коллектив исследователей из Германии и Швейцарии под началом Тео Топпе из Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка обнародовал результаты действительно важного исследования. Ученые наконец-то определили характер людей, скупавших туалетную бумагу в марте, когда пандемия набирала обороты. Казалось бы, в этом не было смысла, ведь ни жизнь, ни здоровье бумага спасти не смогла бы, но специалисты смогли хотя смогли приблизиться к ответу на вопрос: «Зачем?».

Ученые протестировали почти 1000 человек из США, Канады и Европы, которые ответили на ряд вопросов о скупке туалетной бумаги. По результатам их ответов, стало ясно, что неконтролируемой покупкой накануне пандемии занимались люди с повышенной эмоциональностью. В частности, людьми руководил страх, но не здравый смысл. Кроме того, много бумаги покупали люди аккуратные и организованные, которые, впрочем, скупляли и продукты питания. Жители США и Канады оказались более активными покупателями бумаги, чем европейцы. Вместе с этим пожилые люди во всех странах тоже были склоны к покупкам излишков туалетной бумаги.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: