Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые определили основной рацион динозавра, жившего 110 миллионов лет назад

Ученые определили основной рацион динозавра, жившего 110 миллионов лет назад

Ср 3 июня 2020, 12:00:53

Нодозавр был обнаружен при поиске полезных ископаемых 9 лет назад.

Кадр с YouTube канала «Kharon Chakk»

Ученые из канадского университета Саскачевана исследовали содержимое желудка и определили основной рацион динозавра, жившего 110 миллионов лет назад. Благодаря прекрасно сохранившимся останкам древнего обитателя планеты, специалисты смогли пристально изучить его желудок даже на клеточном уровне.

«Фрагменты листьев и другие окаменелости растений были сохранены вплоть до клеток», - заявил биолог Дэвид Гринвуд в беседе с CNN.

Опыт проводился на нодозавре, который был обнаружен учеными еще в 2011-м году в ходе добычи полезных ископаемых неподалеку от форта МакМюррей в Альберте, Канада. Экспонат выставили в Королевском музее палеонтологии в 2017 году. Вес динозавра при жизни достигал, по меньшей мере, тонны.

Геолог из университета Саскачевана Джим Бейсингер уверяет, что поиск динозавра с цельным содержимым желудка – задача довольно затруднительная. Нодозавр являлся травоядным животным. Его последний прием пищи включал в себя листья папоротника, немного стеблей и веток.

Коллеги Бейсингера установили, что данный вид пресмыкающихся был весьма притязательным в области кулинарных предпочтений. Например, он употреблял в пищу лишь определенный папоротник leptosporangiate, а листья хвойных деревьев и саговника спросом у животного не пользовались. Ученые выяснили, что их отсутствие в рационе связано с лесными пожарами. Древесный уголь, найденный в желудке динозавра, лишь подтвердил догадку исследователей.

Нодозавр обитал в Меловом периоде около 100-97 миллионов лет назад на территории современной Северной Америки.

Виталий Морозов