Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Мутация в гене ALK является причиной худобы, установили ученые

Мутация в гене ALK является причиной худобы, установили ученые

Пт 22 мая 2020, 12:37:28

Новое исследование показало, что ген поддерживает массу тела на низком уровне.

Журнал Cell опубликовал новые данные, согласно которым мутация в гене ALK является причиной худобы у человека. Коллеги доктора Йозефа Пеннингера, который является директором Института естественных наук, провели генетический анализ 47,1 тысячи добровольцев с худым телосложением и людей со средним весом в возрасте от 20 до 44 лет. В группе худощавых граждан выявили мутацию в гене ALK. Место этого гена в науке пока еще не до конца изучено. Однако ученые уже уже установили, что ALK мутирует при нескольких видах рака и может быть причиной развития опухоли. В исследовании было задействовано более 50 000 человек.

Исследователи не обошли стороной и животных. Сотрудника института молекулярной биологии в Вене Майкл Ортофер, проводящий наблюдение, заметил, что грызуны тратили больше калорий, чем другие их сородичи, и именно эта особенность позволяла им сохранять привычный вес, несмотря на количество потребляемой пищи.

«

Наша работы показывает, что ALK действует в головном мозге, где регулирует обмен веществ, интегрируя и контролируя расход энергии», - добавил Ортофер.

Ученые считают, что ген ALK производится в гипоталамусе – части мозга, известно также как паравентрикулярное ядро. На данный момент ученые планируют протестировать людей с избыточным весом, чтобы получить наиболее объективные данные.