Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Человеческие белковые молекулы обнаружили в гигантских океанических вирусах

Человеческие белковые молекулы обнаружили в гигантских океанических вирусах

Чт 6 июня 2019, 22:30:57

Это поможет врачам бороться с пневмонией и создать надёжные лекарства от других болезней.

Новое исследование специалистов Университета Вудс-Хоул и Медицинской школы Суонси расширило знания о морских бактериях. Эксперты изучили гены гигантских океанических вирусов, с которыми связаны многие недуги людей. Оказывается, что человеческие белковые молекулы находятся в морских бактериях. Их обнаружили во время исследования. Речь идёт о ферментах P450, которые распространены среди животных, включая людей и растений. Учёные не ожидали их найти в гигантских океанических вирусах. Биолог Джон Стегеман считает сделанное открытие очень важным и интересным.

У животных ферменты P450 вырабатывают стероидные гормоны, защищающие их от вредных факторов окружающей среды. Какие функции эти молекулы выполняют у морских бактерий предстоит выяснить биологам. С океаническими гигантскими вирусами тесно связаны человеческие болезни, в частности пневмония.

Ферменты P450 имеют важное значение для понимания химических эффектов в море. Гигантские океанические вирусы приводят к развитию пневмонии. Поэтому лучшее понимание их связи с человеческими недугами поможет разработать эффективные медицинские препараты от заболеваний дыхательной системы.

Вирусы – это самые многочисленные «сущности» на Земле. Гигантские океанические бактерии открыли только в 2003 году. Именно тогда учёные обнаружили вирус достаточно большой, чтобы его можно было рассмотреть в микроскоп. В этом типе бактерий обнаружили 1000 генов, в то время, как в гриппе их всего 14. С тех пор в обиход врачей вошло словосочетание гигантские вирусы.