На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

От редактора

На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

Наросты на леднике Презена могут говорить о необратимости глобального потепления.

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

Мнение

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

Люксембургские учёные создали молекулу, усиливающую природные антидепрессантные и болеутоляющие…

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

Мнение

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

Во время битвы при Акциуме мощный флот правительницы Египта не справился со слабым противником…

Главная страница | Наука | Колыбель Планеты-вампира: Ученые обнаружили «слепые» зоны в Галактике

Колыбель Планеты-вампира: Ученые обнаружили «слепые» зоны в Галактике

Пн 13 мая 2019, 11:00:11

Подозрительные комки темной энергии не имеют отношения ни к одному из известных космических объектов, но они растут и не подчиняются законам космоса. Это что-то совершенно новое.

Ученые не так давно узнали о существовании темной материи и пока о ней известно крайне мало. Считается, что она есть в каждой галактике и Млечный путь не исключение. Последние наблюдения показали, что темная материя в нашей галактике может иметь уплотнения – об этом свидетельствуют два пробела в скоплении звезд. Астрономы не знают ни одной причины для образования подобных «проплешин», но уставлено, что звезды не могут пройти через эти пустоты.

По мнению группы ученых из Гарвардского Смитсоновского центра астрофизики, которым удалось составить наиболее полную звездную карту Млечного Пути по данным собранным космическим зондом Gaia, встреча звездного потока с таким сгустком темной материи обязательно приведет к нарушению упорядоченной структуры.

Конспирологи считают, что фактически речь идет о том, что эти уплотнения живут по совершенно другим законам, чем остальной космос. Кроме того, получается, что ученые обнаружили «слепые» зоны в Галактике, о которых известно только одно – они все нарушают и, судя по высокой плотности, там что-то есть. Это очень похоже на описание черных дыр, в которых могут быть иные миры.

Логично предположить, что эти сгустки темной материи, также как черные дыры, могут рождать другие звезды. И если они не «работают» по известным законам физики, то это, по сути, колыбель Планеты-вампира, которая не будет излучать энергию как большинство других космических объектов, а начнет ее поглощать. В таком случае, она способна уничтожить любую планету, которая окажется рядом, превратив ее в донора. Это не обязательно будет Земля, но ученые пока не исключают такую возможность, так как траектория движение этих сгустков еще не изучена.