Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Ученые доказали роль нервной системы в восстановлении тканей

Ученые доказали роль нервной системы в восстановлении тканей

Пт 26 апреля 2019, 20:39:54

Выяснилось, что направление нервных волокон может влиять на процессы регенерации тканей.

Исследовательская группа из Университета Тафтса создала цифровую модель регенерации плоских червей. Это позволило определить нервные импульсы, которые влияют на восстановление тех или иных участков тела. Помимо моделирования, выводы были подтверждены экспериментально.

Как выяснилось, распределение химических реакций, которые ответственны за восстановление, зависимы от нервных волокон. В частности, их направление позволяет «проводить» восстановительные процессы на поврежденный участок тела.

Теоретически это было доказано с помощью платформы моделирования PLIMBO, которая могла просчитать многие органические процессы, в частности – ответственные за регенерацию. По мнению специалистов, новое открытие сможет использоваться в лечении врожденных заболеваний.

Стоит отметить, что связь нейронов с регенерацией была известна и ранее, но данное исследование позволило доказать это экспериментально. Ученые доказали роль нервной системы в восстановлении тканей на примере плоского червя, нейронную активность которого смоделировала платформа PLIMBO.

Дмитрий Кошевой