Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые доказали роль нервной системы в восстановлении тканей

Ученые доказали роль нервной системы в восстановлении тканей

Пт 26 апреля 2019, 20:39:54

Выяснилось, что направление нервных волокон может влиять на процессы регенерации тканей.

Исследовательская группа из Университета Тафтса создала цифровую модель регенерации плоских червей. Это позволило определить нервные импульсы, которые влияют на восстановление тех или иных участков тела. Помимо моделирования, выводы были подтверждены экспериментально.

Как выяснилось, распределение химических реакций, которые ответственны за восстановление, зависимы от нервных волокон. В частности, их направление позволяет «проводить» восстановительные процессы на поврежденный участок тела.

Теоретически это было доказано с помощью платформы моделирования PLIMBO, которая могла просчитать многие органические процессы, в частности – ответственные за регенерацию. По мнению специалистов, новое открытие сможет использоваться в лечении врожденных заболеваний.

Стоит отметить, что связь нейронов с регенерацией была известна и ранее, но данное исследование позволило доказать это экспериментально. Ученые доказали роль нервной системы в восстановлении тканей на примере плоского червя, нейронную активность которого смоделировала платформа PLIMBO.

Дмитрий Кошевой