Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Человеческий зоопарк: Пришельцы угнетают мозг землян с помощью гамма-излучения

Человеческий зоопарк: Пришельцы угнетают мозг землян с помощью гамма-излучения

Сб 23 марта 2019, 15:24:37

Из-за внеземного контроля люди не могут использовать все возможности организма.

До сих пор учёные не в силах объяснить экстрасенсорные способности некоторых людей, которые каким-то образом выходят за рамки использования ресурсов своего сознания. Также современная наука, несмотря на наличие продвинутых технологий, до сих пор не может ответить на вопрос, почему люди используют лишь малую часть возможностей головного мозга. Неожиданное открытие, состоявшееся ещё в 2010-м году, похоже, приоткрыло тайну завесы на столь волнующие человечество вопросы. С помощью сверхчувствительных приборов учёные зафиксировали присутствие своеобразных пузырей, состоящих из гамма-излучения, которые располагаются прямо в центре галактики Млечный путь. Размер каждого из этих образований составляет приблизительно 160 световых лет, поэтому они неизменно охватывают область расположения Земли. Вполне возможно, что сверхразвитые пришельцы с помощью некой установки угнетают полноценную работу мозга землян, не давая им пользоваться всей мощью данного органа. Подобная теория объяснила бы отсутствие недостающего звена в эволюционной цепочке человека, если люди на Голубой планете действительно появились благодаря инопланетянам.

Судя по всему, некоторым землянам вследствие генетических мутаций удаётся избежать воздействия на их организм вышеупомянутого излучения, вследствие чего у них «просыпаются» экстрасенсорные способности. Человечество может представлять для более разумных цивилизаций лишь некое подобие зоопарка, за которым с интересом наблюдают его создатели, о чём уже не раз упоминали многие писатели-фантасты. Похожие опыты люди проводят над лабораторными грызунами, помещая их в лабиринты, чтобы те пытались за счёт своего интеллекта выбраться из импровизированных препятствий. Не исключено, что «создатели» всё же выйдут на контакт с землянами, если людям будет под силу освоить межзвёздные перемещения и выбраться из угнетающей их мозг зоны.

Александр Соловьёв