Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые США взвесили звук

Ученые США взвесили звук

Пт 15 марта 2019, 07:00:41

Звуковые волны имеют отрицательную массу, как заявили американские физики. Данное исследование уже назвали сенсационным в научном сообществе.

Ученые США доказали, что звук может иметь массу. Физики взвесили звуковые волны и определили, что они имеют отрицательную массу. Кроме того, по данным недавнего исследования ученые узнали, что звук может также и переносить свой вес. Открытие является уникальным и шокирующим, ведь до сих пор считалось, что звуковые волны невесомы.

Однако ученые США доказали противоположное. Физики объяснили, что звуковые волны имеют крошечные частицы-фононы, которые медленно двигаются в космосе, не достигая земли. Ученые США уточнили, что подобные процессы ранее фиксировали в жидкостях и газах. Ранее ученые из США изобрели устройство, которое полностью поглощает звук. Звукоизоляционное кольцо способно «уничтожать» до 94% поступающих звуковых волн.