Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

От редактора

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Белгородские учёные придумали рентген из зажигалки для плиты

Мнение

Белгородские учёные придумали рентген из зажигалки для плиты

Аппарат работает без подключения к электросети.

Главная страница | Наука | Обнаружен движущийся со сверхсветовой скоростью загадочный объект

Обнаружен движущийся со сверхсветовой скоростью загадочный объект

Чт 6 сентября 2018, 22:40:24

Уникальное явление, состоящее из потока сверхбыстрой и узкой струи плазмы, было названо «джет».

Так называемый «луч смерти» был обнаружен в 2017 году во время события, получившего название GW170817, то есть столкновения двух нейтронных звезд. Стороннему наблюдателю может показаться, что частицы движутся со скоростью, в четыре раза превышающей скорость света. Впервые об этом явлении сообщили в научном издании EurekAlert!

Свои наблюдения эксперты проводили с помощью особенного прибора – радиоинтерферометра. Сложная система включает в себя 10 радиотелескопов. Научным работникам удалось найти область, испускающую радиоизлучение, спустя 75 дней. При этом объяснить сверхбыструю скорость перемещения этой области можно лишь благодаря «джету». Эксперты считают «джет» более реальной угрозой для нашей планеты, чем Нибиру. Пугающая опасность состоит в том, что узкая струя плазмы может отклоняться от линии, соединяющей объекты с Землей, на 20 градусов.