Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Неожиданное открытие: Японские ученые обнаружили гены сновидений

Неожиданное открытие: Японские ученые обнаружили гены сновидений

Чт 30 августа 2018, 22:52:08

Именно они играют главную роль в протекании парадоксальной фазы сна во время ночного отдыха.

Японские ученые во главе с Хироки Уеда смогли обнаружить так называемые гены сновидений. Специалистам давно не давала покоя физиология снов, но неожиданное открытие исследователей проливает свет на их загадочную природу.

Речь идет о «парадоксальной» фазе сна, в ней человек может видеть массу несуществующих событий и быть их участником во время отдыха. Глазные яблоки в это время активно двигаются.

Экспертам удалось зафиксировать проявление высокой мозговой активности и сокращение мышц тела. Ученые выявили ген сновидений, наблюдая за грызунами, у которых была подавлена работа нейронов TrkA+.

Японские светила заметили, что парадоксальная фаза может полностью исчезнуть из цикла сна, если элементы будут недостаточно функционировать. Нейроны – часть нервной системы, которая отвечает за умеренную активность организма в условиях безопасности.

Светлые головы в дальнейшем продолжат изучать механизм появления снов у человека, которые, как выяснилось, контролируют различные факторы.