Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Эксперты: На Землю приходят сигналы от давно погибшей космической цивилизации

Эксперты: На Землю приходят сигналы от давно погибшей космической цивилизации

Ср 22 августа 2018, 14:01:42

Надежда человечества получить сигнал от «братьев по разуму» разобьётся об просторы бесконечного космоса. Отправители возможного послания будут мертвы к моменту получения.

Человечество посылает радиосигналы в космос уже 80 лет и рассчитывает получить ответ или послание от иной цивилизации. Однако учёные считают, что вероятность установления контакта таким способом невероятно мала. Космические цивилизации появляются и исчезают с постоянной периодичностью. Расчёт показывает, что идущий со световой скоростью с другой стороны галактики Млечный Путь радиосигнал, пришёл бы на Землю только через века после гибели цивилизации, отправившей его.

Пришедшие на Землю сигналы, будут принадлежать давно погибшей космической цивилизации, однако даже эта информация будет полезна человечеству. Поиск таких «писем мертвецов» можно сравнить с обнаружением бутылки с запиской, брошенной в океан. Эксперты выяснили, что число возможных посланий из космоса должно быть равно количеству планет с разумными цивилизациями, хотя их точное существование и не доказано.