Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили мини-луну на орбите Земли

Ученые обнаружили мини-луну на орбите Земли

Вт 14 августа 2018, 05:40:23

Небольшой астероид на земной орбите сложно исследовать с помощью телескопов.

Ученые заметили на земной орбите очередную «мини-луну», временно захваченную орбитой нашей планеты. Специалисты не знают, из чего состоит этот объект, но уже придумали способ использования астероидов в исследовательских целях. Ученые собираются покинуть Землю для изучения «мини-луны», для этой цели уже начали задумываться об организации кратковременных и дешевых миссий на астероид для изучения его природы.

Однако перед полетами на астероид ученые собираются отследить с помощью телескопа LSST траекторию его движения вокруг нашей планеты. Телескоп в настоящее время находиться на стадии строительства.

Эксперты считают, что очень важно изучить материал, из которого состоит астероид, так как те метеориты, которые попадают на Землю, значительно деформируются и меняют структуру во время прохождения через земную атмосферу, что искажает их настоящий состав. Исследование «мини-луны» станет маленьким шагом к началу освоения человечеством космического пространства, когда люди будут свободно перемещаться по Солнечной системе, исследуя все планеты спутники и астероиды.