Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые: Черные дыры являются огромным «клубком струн»

Ученые: Черные дыры являются огромным «клубком струн»

Пт 27 июля 2018, 22:07:15

Ученые использовали компьютерное моделирование и опровергли гипотезу о том, что черные дыры окружены «сетной огня». Физики убеждены, на самом деле они являются «клубком струн».

Статья на эту тему появилась в журнале Journal of High Energy Physics. После сделанного открытия становится непонятна судьба объекта, попавшего в черную дыру. Прежде полагали, будто оно погибнет в «стене огня». Физики в прошлом доказывали, тело не может покинуть черную дыру. Под сомнение этот постулат поставил Стивен Хокинг в 1975 году. Физик-теоретик доказал, черные дыры со временем «испаряются». В этом случае пропадала навсегда информация об объектах, которые они поглотили. Однако это противоречит важнейшим научным положениям.

Обойти этот острый угол можно, если предположить, будто черные дыры полностью похожи одна на другую, а отличаются только размерами. Ученые создали компьютерную модель, где использовали копии электронов такой же массы, как и настоящие. Эксперимент доказал, мельчайшие частички преодолеют «стену огня». Исходя из нынешних предположений физиков, «клубок струн» поглотит объект еще до того, как он приблизится к горизонту событий. Поэтому тело не погибнет в «стене огня», а что с ним произойдет на самом деле не знает сейчас никто.

Сотрудники Рочестерского технологического института провели исследование доказывающее, на краях галактик располагается значительное количество черных дыр. По мнению ученых, предшественниками их возникновения являются сверхновые звезды.