Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

От редактора

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Эксперименты на мушках-дрозофилах помогут ученым найти эффективные способы для борьбы с ожирением.

Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере

Мнение

Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере

Молекулярное моделирование позволило ученым допустить, что не только на холодном Уране и Нептуне…

Мнение

Неолитанское общество могло быть не таким равноправным и дружным, как считали ученые ранее.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Ученые: Черные дыры являются огромным «клубком струн»

Ученые: Черные дыры являются огромным «клубком струн»

Пт 27 июля 2018, 22:07:15

Ученые использовали компьютерное моделирование и опровергли гипотезу о том, что черные дыры окружены «сетной огня». Физики убеждены, на самом деле они являются «клубком струн».

Статья на эту тему появилась в журнале Journal of High Energy Physics. После сделанного открытия становится непонятна судьба объекта, попавшего в черную дыру. Прежде полагали, будто оно погибнет в «стене огня». Физики в прошлом доказывали, тело не может покинуть черную дыру. Под сомнение этот постулат поставил Стивен Хокинг в 1975 году. Физик-теоретик доказал, черные дыры со временем «испаряются». В этом случае пропадала навсегда информация об объектах, которые они поглотили. Однако это противоречит важнейшим научным положениям.

Обойти этот острый угол можно, если предположить, будто черные дыры полностью похожи одна на другую, а отличаются только размерами. Ученые создали компьютерную модель, где использовали копии электронов такой же массы, как и настоящие. Эксперимент доказал, мельчайшие частички преодолеют «стену огня». Исходя из нынешних предположений физиков, «клубок струн» поглотит объект еще до того, как он приблизится к горизонту событий. Поэтому тело не погибнет в «стене огня», а что с ним произойдет на самом деле не знает сейчас никто.

Сотрудники Рочестерского технологического института провели исследование доказывающее, на краях галактик располагается значительное количество черных дыр. По мнению ученых, предшественниками их возникновения являются сверхновые звезды.