Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | В Хабаровском крае ученые обнаружили древние петроглифы

В Хабаровском крае ученые обнаружили древние петроглифы

Пн 25 июня 2018, 11:32:29

Группа местных ученых-археологов смогла осуществить это открытие в результате снижения уровня воды в Амуре. Уникальные артефакты были найдены на территории Сикачи-Аляны.

Эти артефакты на протяжении нескольких лет волнуют исследователей, которые предпринимали неоднократные попытки их выявить, но главным препятствием на их пути всегда оставался высокий уровень воды в реке. Однако недавно уровень немного снизился, после чего специалисты еще раз решили «попытать счастья». В итоге им улыбнулась удача.

В Хабаровском крае ученые обнаружили древние петроглифы с изображением неизвестного науке животного. По словам археолога Евгения Черникова, о данной исторической находке речь идет еще в работах Окладникова, однако им удалось найти нечто принципиально новое, представляющее огромный интерес для исследователей.

Необычное животное, выбитое на доисторических петроглифах, внешне напоминает гибрида барана или волка, но с рядом необычных особенностей. Ученые регулярно открывают все новые и новые петроглифы, которые сейчас считаются собственностью государства, хотя ранее они не принадлежали никому. Это сослужило им плохую службу, так как в таких условиях многие петроглифы разрушили вандалы.