Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые выяснили, почему алкоголикам водка кажется слаще сахара

Ученые выяснили, почему алкоголикам водка кажется слаще сахара

Пт 22 июня 2018, 16:37:45

Швейцарские биологи определили почему алкоголики считают, что водка более сладкая, чем сироп. Статью c результатами исследования ученых опубликовал журнал Science.

Ученые провели эксперимент, в ходе которого было выявлено, что мозг крыс с алкогольной зависимостью содержит особую цепочку нейронов, которая из-за нарушений в работе заставляет их считать алкоголь даже более питательным и вкусным, чем сахарный сироп.

Группа исследователей во главе с Маркусом Хайлигом определила, где происходит сбой, и каким образом его можно устранить. Этого стало возможным достичь благодаря изучению изменения пищевых привычек, у людей и животных с алкогольной зависимостью.

Люди, увлекающиеся крепкой выпивкой чаще отказываются от приема пищи, либо не толстеют, несмотря на высокое содержание калорий в крепком алкоголе. Причиной такого поведения является восприятие мозгом алкоголя как пищи. Это было подтверждено экспериментально, на крысах-алкоголиках: - у них произошли изменения в центрах вкуса, удовольствия и эмоций.Работа ДНК, отвечающей за «торможение» нервной системы резко снизилась.

Данное открытие натолкнуло ученых на идею о том, что будет, если заблокировать такой участок, а затем включить его. Крысы, ранее употреблявшие алкоголь, были избавлены от зависимости. Такой механизм помогает понять, почему миорелаксант баклофен, помогает в лечении алкоголизма. Совершенное открытие позволяет считать, что в будущем возникнут аналоги миорелаксанта, без сильных побочных эффектов, и они смогут стать первыми действительно помогающими лекарствами от зависимостей, - заключают авторы статьи.