Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

От редактора

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Белгородские учёные придумали рентген из зажигалки для плиты

Мнение

Белгородские учёные придумали рентген из зажигалки для плиты

Аппарат работает без подключения к электросети.

Главная страница | Наука | Над Липецкой областью загадочное небесное тело разлетелось на куски от взрыва

Над Липецкой областью загадочное небесное тело разлетелось на куски от взрыва

Чт 21 июня 2018, 22:32:12

Падение неопознанного объекта удалось снять на видео неподалеку от Тульской области на рассвете. Точное место падения выясняется.

В Сети опубликовали видео-доказательства того, что около четырех часов утра 21 июня над территорией Липецкой области у границы с Тульской областью пролетал неопознанный объект. На кадрах видно, что космическое тело светится, а, по достижении определенной точки, озаряет рассветное небо заревом взрыва. После взрыва объект разлетается на куски и достигает поверхности земли.

Видео было снято с нескольких точек Воронежа - с автомобильных видеорегистраторов, с камер наружного наблюдения, с метеостанций. Местные жители сообщают о том, что видимого ущерба упавший объект никому не причинил. Ученые изучили видео и сразу откинули версию о том, что в ролике зафиксировано падение инопланетного летающего корабля. Вероятнее всего, над Липецкой областью упал фрагмент орбитального мусора. К тому же, двигался он с невысокой скоростью, поэтому до столкновения с поверхностью Земли не успел нагреться. Однако, это предположение не объясняет взрыв космического тела в небе.