Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | В июне жители Земли станут свидетелями многих «космических шоу»

В июне жители Земли станут свидетелями многих «космических шоу»

Вс 3 июня 2018, 22:43:22

Первый летний месяц в этом году надолго запомнится любителям наблюдений за ночным небом. Астрономы предупреждают о необычных явлениях, которые ожидают любопытных.

В июне жители Земли станут свидетелями многих «космических шоу». Наблюдать за ними можно в период с десяти вечера до пяти утра практически во всех точках нашей планеты. Жители юго-восточной части Земли понаблюдают за свечением Юпитера. Возможно даже удастся увидеть полосы, характерные для данной планеты. В июне Венера начнет переходить в разные фазы. Данный процесс тоже покажется кому-то очень интересным. Она поменяет овальную форму и примет вид полумесяца. Следить за преображением Венеры могут любители с непрофессиональным телескопом.

Следующее «космическое шоу» землянам покажет Марс. Красная планета приблизится к нашей на минимальное расстояние и продлиться это две недели. 15 лет назад астрономы уже наблюдали за данным явлением. Очередное «космическое шоу» удастся с подачи Большой медведицы. Входящая в нее звезда Арктур в июне станет светить очень ярко. Данный космический объект превышает по размерам Солнце в 25 раз. Ученые обещают интересный июнь в этом году для любителей исследования небесных просторов.