Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | Наука | Ученые: Пришельцы не желают общаться с людьми из-за высоких затрат на ракеты

Ученые: Пришельцы не желают общаться с людьми из-за высоких затрат на ракеты

Вт 24 апреля 2018, 20:03:14
Астрофизик из Германии Михаэль Хиппке, который работает в Зоннебергской обсерватории, нашел объяснение невозможного контакта с инопланетными существами. Цивилизации, где проживают чужеземцы, расположены на суперземлях, вследствие чего инопланетяне не могут покинуть свою планету, так как на ней присутствует огромная сила притяженья. Исследователь считает, что он может промежуточно объяснить парадокс Ферми, в котором указано о неосуществленном контакте с разумными жизненными формами. Известно, что статьи по данному наблюдению опубликовали в репозитории Arxiv.

Ученые: Пришельцы не желают общаться с людьми из-за высоких затрат на ракеты

Суперземли — совокупность скалистых экзопланет, которые достигают массу свыше 5-10 раз, чем планета Земля, однако она мельче газовых гигантов. Известно, что планеты обладают утолщенным слоем атмосферы, именно она осуществляет защиту для живых представителей суперземли от ультрафиолетовой радиации, а также ионизирования. Несмотря на все привилегии разумных особей из другой Вселенной, инопланетяне не могут внести себя в «космическую эру», так как огромная сила притяжения суперпланеты делает ракетные перелеты крайне дорогостоящими.

Михаэль Хиппке разработал расчет, который дал понять, что для полета на Землю инопланетянам понадобится очень много топлива – вес пирамиды Хеопса. Из этого можно сделать вывод - использовать химические ракетные двигатели не выгодно для жителей суперземли. Стоит учесть, что объем полета единственной ракеты нужна значительная часть всего топлива на планете.