Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

От редактора

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Мнение

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Ученые обнаружили, что самцы рыб с модифицированным секретогранином-2 лишь в одном случае из…

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Мнение

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Эксперименты на мушках-дрозофилах помогут ученым найти эффективные способы для борьбы с ожирением.

Сюжеты:

Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе «Блокадницу» еще не забыли? Ольга Бузова спасает репутацию с помощью ветеранов «Ловушка» сработала или почему Борисова может стать соведущей «Прямого эфира»
Главная страница | Наука | NASA в ролике показало активность магнитного поля Солнца

NASA в ролике показало активность магнитного поля Солнца

Чт 5 апреля 2018, 08:57:00
Представители национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства из NASA разместили на просторах своего Twitter ролик, в котором показана активность магнитного поля Солнца.

NASA в ролике показало активность магнитного поля Солнца

Сделать ее удалось стараниями обсерватории солнечной динамики и устройства Helioviewer. Запись также подсказывает, каким образом яркие дуги силовых линий магнитного поля изгибаются под определенным воздействием в направлении от поверхности светила. Записана данная видеозапись была 27-28 марта, в тот самый период, когда солнечная активность находилась в фазе, близкой к отсутствию.

На официальном сайте обсерватории говорится о том, что астрономам еще предстоит выяснить, стоит ли ожидать, что в этом регионе будут проявляться магнитные бури.

Ранее представители прессы также сообщали о том, что телескоп Hubble помог американским ученым проследить за наиболее удаленной от Земли одинокой звездой. В данном случае, солнечная активность представляет собой комплекс явлений и процессов, которые связаны с образованием и распадом в солнечной атмосфере сильных магнитных полей. Одна из наиболее изученных разновидностей - изменение числа солнечных пятен.