Сюжеты:

Милого узнали по толстовке: Новый возлюбленный Кристины Асмус оказался продюсером сериала «След» «Яркая вспышка конфликта»: Агрессию Дорохова раскрыл Макаров из «Камызяк» Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club Связь Скорпиона и Весов: Роман-драма, страстная любовь, прогноз брака Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна «Сильно закомплексованный»: Фанаты обсудили новый выпуск «ЧБД?» с Егором Кридом «Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Власти угрожали Моргенштерну подбросить наркотики «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте
Главная страница | Наука | В Израиле ученые обнаружили самые древние останки человека

В Израиле ученые обнаружили самые древние останки человека

Пт 26 января 2018, 21:40:08
Ученые в Израиле нашли древнейшие остатки человека. Предыдущие по древности остатки, каковы были обнаружены за пределами Африки, были возрастом 90-120 тыс. лет назад.

В Израиле ученые обнаружили самые древние останки человека

В Израиле в пещере Мислия были обнаружены древнейшие кости человека, которые, по определению археологов, имеют возраст 177-194 тыс. лет. Это самые старые по возрасту остатки человека за пределами Африки, когда-либо найдены археологами. Также в пещере были найдены наконечники копья и другие предметы, что указывают на присутствие охотников, охотившихся на животных, таких как олени или туры. Эксперты утверждают, что эти переселенцы пришли на территорию нынешнего Израиля на 50 000 лет раньше, чем считали археологи.

Отметим, что эта находка стала очень важным фрагментом, который сможет привести к пересмотру традиционной хронологии.