Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Микробы могут выжить даже в «стерильном» снеге на полюсе – Ученые

Микробы могут выжить даже в «стерильном» снеге на полюсе – Ученые

Пт 22 декабря 2017, 22:20:22
Ученые выяснили, что микроорганизмы способны выжить даже в полярном снеге. И не просто выжить, а проявлять активность. Это подтверждает справедливость изречения доктора Малкольма из «Парка Юрского периода» о том, что жизнь всегда найдет выход.

Микробы могут выжить даже в «стерильном» снеге на полюсе – Ученые

Специалисты обнаружили бактерии в полярных снегах и ледяных глыбах, которые ранее считались «стерильными». Руководитель проекта Келли Редекер отметила, что ученых удивило даже не то, что микробы там есть – их находили во всех полярных регионах – а то, что они проявляют активность непосредственно в снежной массе.

Подобного раньше не было. В проведении эксперимента ученым мешали ветра, смешивающие верхние и нижние слои снежного покрова. Из-за этого появлялась опасность, что квазижидкостная пленка проникнет вглубь и помешает бактериям «наладить быт». Тогда исследователи использовали так называемые химические зонды на основе галоидметилов. С их помощью удалось выяснить, что микробы спокойно живут в условиях полярных снегов.